Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Позиции оценивания

Ссылка на документ

Комментарии

Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов;

Программа развития системы образования ГО «город Избербаш» на 2021-2025 годы.

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2337 

Приказ  «Информационное сопровождение ГИА -22 и план «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в городском округе «город Избербаш» в 2021/2022 учебном году.

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2018 

 

Информационное письмо для директоров ОО «ЕГЭ –это просто»

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2219

 

 

Стр. 6

 

 

 

Стр.1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.1

содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

План мероприятий ("дорожная карта") по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации, включая ЕГЭ, ГВЭ,ОГЭ, на территории городского округа «город Избербаш» на 2021-2022 учебный год.

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2058

 

ПРИКАЗ «О проведении ВПР в 2021 году»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1646

 

Приказ «О проведении РISA»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1947

 

Приказ «О проведении диагностических работ для обучащихся 10-х классов общеобразовательных организаций г.Избербаш»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1142

Приказ «О проведении регионального мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов к обучению в общеобразовательных организациях города»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1977

 

Приказ «Об организации региональной диагностической работы по читательской грамотности»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1691 

 

Стр.3,4

 

 

 

 

 

 

 

Стр.1

 

 

 

 

 

Стр.1

 

 

 

 

Стр.1,2

 

 

 

 

 

Стр.1

 

 

 

 

Стр.1

Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора;

Письмо о сокращении оценочных процедур в ОО

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2333 

Стр.1,2,3

содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Письмо «О пересдаче ГИА в дополнительные сроки-2022г»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2332

 

стр.1,2

Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

содействие региону в проведении мероприятий, принятии мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений (система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; система обеспечения профессионального развития педагогических работников и др.)

 

План мероприятий (Дорожная карта) по повышению качества образования в г. Избербаш (с учетом мероприятий, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения) на 2020/2021 учебный год

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1511 

 

Письмо «Анализ ГИА-2022г»

 

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2331

 

 

 

 

План мероприятий («Дорожная карта»)по повышению качества образования в городе Избербаш на 2020/2021 учебный год.

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1510 

Стр.1

 

 

 

 

 

 

Стр.1,2

 

 

 

 

 

 

стр.1,2,3

стр.1,2,3