Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Позиции оценивания

Ссылка на документ

Комментарии

Трек 1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

Цели и задачи

по обеспечению информированности обучающихся НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности;

Программа развития образования ГО «город Избербаш» на 2021-2025годы

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2336 

 

стр.9,27,30

по выявлению предпочтений обучающихся ООО в области профессиональной ориентации;

 

 

по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

 

Показатели и мониторинг

по проведению ранней профориентации обучающихся;

Наличие профильных классов в 10-11 классах.

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2340 

 

стр.1

по выявлению предпочтений обучающихся ООО в области профессиональной ориентации;

 

 

по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ);

 

 

по выбору профессии обучающимися ООО

 

 

Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа

 

 

 

Мероприятия, меры, управленческие решения

проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности;

Письмо об участии в онлайн-уроках «Проектория»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2339 

стр.1

проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия;

Письмо о проведении профориентационной работы «Ярмарка профессий».

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1922 

 

стр.1

проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

 

 

Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем

 

 

 

Трек 2. Повышение эффективности профилизации на ступени среднего общего образования

Цели и задачи

по обеспечению информированности обучающихся СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности;

 

 

по выявлению предпочтений обучающихся СОО в области профессиональной ориентации;

Информация о педагогах-новаторах по проекту профориентации «Билет в будущее»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2338 

 

стр.1

по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

 

Показатели и мониторинг

по выявлению предпочтений обучающихся СОО в области профессиональной ориентации;

 

 

по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ);

Приказ  «О реализации в 2022 году Всероссийского проекта «Большая перемена»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2342 

Стр.1,2

по выбору профессии обучающимися СОО;

Приказ «О проведении Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020/2021 учебном году»

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1831 

 

 

Стр.1

по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП;

 

 

по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

 

 

Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа

 

 

 

Мероприятия, меры, управленческие решения

проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности;

 

 

проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия;

Анализ профориентационной работы за 2021год.

 

 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2344 

https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2344 

Стр.1,2,3,4,5

принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях;

 

 

проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

 

 

Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем