Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Позиции оценивания |
Ссылка на документ |
Комментарии |
Трек 1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования |
||
Цели и задачи |
||
по обеспечению информированности обучающихся НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности; |
Программа развития образования ГО «город Избербаш» на 2021-2025годы https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2336
|
стр.9,27,30 |
по выявлению предпочтений обучающихся ООО в области профессиональной ориентации; |
|
|
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ) |
|
|
Показатели и мониторинг |
||
по проведению ранней профориентации обучающихся; |
Наличие профильных классов в 10-11 классах. https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2340
|
стр.1 |
по выявлению предпочтений обучающихся ООО в области профессиональной ориентации; |
|
|
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ); |
|
|
по выбору профессии обучающимися ООО |
|
|
Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа |
||
|
|
|
Мероприятия, меры, управленческие решения |
||
проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности; |
Письмо об участии в онлайн-уроках «Проектория» |
стр.1 |
проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия; |
Письмо о проведении профориентационной работы «Ярмарка профессий».
https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1922
|
стр.1 |
проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся |
|
|
Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем |
||
|
|
|
Трек 2. Повышение эффективности профилизации на ступени среднего общего образования |
||
Цели и задачи |
||
по обеспечению информированности обучающихся СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности; |
|
|
по выявлению предпочтений обучающихся СОО в области профессиональной ориентации; |
Информация о педагогах-новаторах по проекту профориентации «Билет в будущее» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2338
|
стр.1 |
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) |
|
|
Показатели и мониторинг |
||
по выявлению предпочтений обучающихся СОО в области профессиональной ориентации; |
|
|
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ); |
Приказ «О реализации в 2022 году Всероссийского проекта «Большая перемена» |
Стр.1,2 |
по выбору профессии обучающимися СОО; |
Приказ «О проведении Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020/2021 учебном году» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1831
|
Стр.1 |
по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП; |
|
|
по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем |
|
|
Анализ по всем показателям, выявление проблем. Адресные рекомендации по результатам анализа |
||
|
|
|
Мероприятия, меры, управленческие решения |
||
проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности; |
|
|
проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия; |
Анализ профориентационной работы за 2021год.
|
Стр.1,2,3,4,5 |
принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях; |
|
|
проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся |
|
|
Анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем |
||
|
|
|