Система оценки качества подготовки обучающихся
Позиции оценивания |
Ссылка на документ |
Комментарии |
Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся |
||
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
||
содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов; |
Программа развития системы образования ГО «город Избербаш» на 2021-2025 годы. https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2337 Приказ «Информационное сопровождение ГИА -22 и план «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в городском округе «город Избербаш» в 2021/2022 учебном году.
https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2018
Информационное письмо для директоров ОО «ЕГЭ –это просто»
https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2219
|
Стр. 6
Стр.1,2,3
Стр.1 |
содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов |
План мероприятий ("дорожная карта") по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации, включая ЕГЭ, ГВЭ,ОГЭ, на территории городского округа «город Избербаш» на 2021-2022 учебный год. https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2058
ПРИКАЗ «О проведении ВПР в 2021 году» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1646
Приказ «О проведении РISA» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1947
Приказ «О проведении диагностических работ для обучащихся 10-х классов общеобразовательных организаций г.Избербаш» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1142 Приказ «О проведении регионального мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов к обучению в общеобразовательных организациях города» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1977
Приказ «Об организации региональной диагностической работы по читательской грамотности» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1691
|
Стр.3,4
Стр.1
Стр.1
Стр.1,2
Стр.1
Стр.1 |
Трек 2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся |
||
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
||
содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора; |
Письмо о сокращении оценочных процедур в ОО |
Стр.1,2,3 |
содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета |
Письмо «О пересдаче ГИА в дополнительные сроки-2022г» https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2332
|
стр.1,2 |
Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся |
||
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
||
содействие региону в проведении мероприятий, принятии мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений (система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях; система обеспечения профессионального развития педагогических работников и др.) |
План мероприятий (Дорожная карта) по повышению качества образования в г. Избербаш (с учетом мероприятий, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения) на 2020/2021 учебный год
https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/1511
Письмо «Анализ ГИА-2022г»
https://i-gorono.dagestanschool.ru/file/download/2331
План мероприятий («Дорожная карта»)по повышению качества образования в городе Избербаш на 2020/2021 учебный год.
|
Стр.1
Стр.1,2
стр.1,2,3 стр.1,2,3
|